О Cisco SMARTnet

О Cisco SMARTnet

О Cisco SMARTnet

Гарантийное обслуживание

Сервисные контракты Cisco SMARTnet – услуга технической поддержки, которая дает возможность пользователю обращаться напрямую к выездным инженерам и специалистам Cisco для получения круглосуточной поддержки. Квалифицированные специалисты помогут вам с устранением критических неполадок и, по необходимости, произведут замену оборудования. Вот список ресурсов поддержки:

  • телефонный и интернет-доступ к техническим экспертам Cisco круглосуточно, 365 дней в году;
  • замена аппаратных средств в течении 24 часов в случае необходимости;
  • онлайн мониторинг работы устройств в сети;
  • получение обновлений;
  • возможности для повышения квалификации ваших сотрудников.

Что такое центр технической поддержки Cisco?

Доступ к центру осуществляется на основе договора о предоставлении услуг сервисного контракта Cisco SMARTnet. Опытные инженеры Cisco оперативно и круглосуточно устраняют неполадки, и проводят ряд необходимых мероприятий для предотвращения их появления. Техническая поддержка Cisco многие годы получает высочайшие оценки, в том числе на основании независимых экспертиз, включая компании Walker и Yankee Group. Сервисный контракт Cisco SMARTnet постоянно улучшает механизмы и инструменты для оказания поддержки, вплоть до вмешательства исполнительного директора Cisco Джона Чемберса, если через 48 часов после поступления любого запроса на устранение неполадки уровня 1 запрос не был удовлетворён.

Установить сервисный контракт Cisco SMARTnet.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести Cisco SMARTnet, получая гарантию работоспособности и безотказной работы оборудования.


Возврат к списку


AlfaSystems GoPro GP261D21